Создание мультимедийного сюжета. Работа в ЛогоМирах
Краткосрочный межпредметный практико – ориентированный творческий проект
Тема: «Создание мультимедийного сюжета. Работа в ЛогоМирах»
Учебные предметы: информатика, английский язык.
Участники: учащиеся 6 класса.
Продолжительность:4 урока, внеурочная деятельность.
Цель: учащимся предстояло создать мультфильм в программе Логомиры и озвучить его на английском языке.
Продукт: короткометражный мультфильм на английском языке «The Farmer».
Руководитель: Авилова С.В., учитель информатики.
Консультант: Белова Н.В., учитель английского языка.
Ход проекта.
Изучая на уроках информатики тему «Среда программирования ЛогоМиры» было предложено учащимся создать мультфильм и озвучить его на английском языке.
Была сформирована группа из двух человек.
Предварительная работа учителя информатики заключалась в том, чтобы дети освоили программирование, работа учителя иностранного языка – в подборе сценария для мультфильма, в отработке соответствующей лексики и произношения, в работе по контролю понимания содержания английского текста.
Ребята подробно проработали тему: «Создание мультипликационного сюжета в среде программирования в ЛогоМирах», написали доклад о создателе программирования С.Пейперте, создали и озвучили на английском языке мультфильм, подготовили папку по содержанию проекта.
Презентация.
Презентация происходила на школьной конференции исследовательских работ. Учащиеся рассказали о ходе работы над проектом, об истории создания программирования, о системе работы в среде ЛогоМиры. Используя мультимедийный проектор, продемонстрировали мультфильм, который станет одним из первых предметов в школьной медиатеке.